Мировой опыт

Агрессивный сбор данных

«Здравствуйте, мы знаем, что у вас прекрасная семья их пяти человек, и мы готовы предложить вам новый вместительный кроссовер». Согласно исследованию Accenture Interactive 71% жителей США и Европы боятся таких заявлений. 

📧69% опрошенных в Канаде, Франции, Германии, Италии, Испании, Швеции, Великобритании и США сказали, что откажутся от услуг бренда при агрессивном сборе данных. 71% напрягается, если компания что-то знает об их семье. Потребители аргументируют это нарушением конфиденциальности. При этом, чуть больше половины отметили, что навязчивой рекламы стало больше. 

России, как комментируют в агентстве, тренд пока коснулся покупки жилья и автомобилей. 🖊Еще один момент, 73% респондентов чувствуют себя комфортно, когда информацию собирают на аудионоситель. Человеку спокойнее, когда он сам или менеджер заполнили письменный бланк или по интернету. Но, что интересно, 87% хотят, чтобы бренд знал и понимал их и предлагал персонализированные решения и 73% готовы делиться даже большим количеством информации, если бренд точно скажет, как будет ее использовать. 📮Вывод: собирать личные данные пользователей нужно, только делать это не агрессивно, вроде «напишите почту, мы снизим цену», а уточнять «какую информацию и в каком количестве бренд будет вам отправлять, как будет использовать и насколько бережно хранить ваши данные». А если лояльную цену прятать за необходимостью оставить mail, то потребитель легко может уйти к конкурентам🕳
Made on
Tilda