Полезные советы и материалы

Когда маркетологу пора сказать: «Адьё»? 👋🏻

Увы, практика показывает, что от услуг маркетолога или агентства отказываются и тогда, когда продажи на пике роста – компания начинает думать, что дальше все пойдет по накатанной.

Здесь сразу говорим однозначное – НЕТ. Продолжать работать НУЖНО. И возвращаемся к правильному ответу – отказывайтесь от услуг маркетолога, если он работает порядка полугода, а продажи не растут.
Причин этому может быть несколько:
Маркетолог не знает последних тенденций в области SSM и продвижения.
Знает, но ленится использовать.
Не умеет считать: «у нас 50 заявок на услугу за 50 рублей. Ура!», а стоимость заявки 100 рублей.
Умеет настраивать рекламу, но не умеет работать с текстовым и визуальным контентом.
И наоборот – контент отличный, а реклама показывается не тем людям, не в то время.
Не включает фантазию – с бургерами эта рекламная акция прокатила, со строительным магазином тоже прокатит.
Строит только краткосрочные планы, не видит конечной цели, не строит стратегий, не думает на перспективу.
Вывод: обращайтесь в проверенное маркетинговое агентство «Безе». Доходы многих наших клиентов выросли в два раза! примерно через полгода-год работы с нами.
Made on
Tilda