📧69% опрошенных в Канаде, Франции, Германии, Италии, Испании, Швеции, Великобритании и США сказали, что откажутся от услуг бренда при агрессивном сборе данных. 71% напрягается, если компания что-то знает об их семье. Потребители аргументируют это нарушением конфиденциальности. При этом, чуть больше половины отметили, что навязчивой рекламы стало больше.
России, как комментируют в агентстве, тренд пока коснулся покупки жилья и автомобилей.
🖊Еще один момент, 73% респондентов чувствуют себя комфортно, когда информацию собирают на аудионоситель. Человеку спокойнее, когда он сам или менеджер заполнили письменный бланк или по интернету. Но, что интересно, 87% хотят, чтобы бренд знал и понимал их и предлагал персонализированные решения и 73% готовы делиться даже большим количеством информации, если бренд точно скажет, как будет ее использовать.
📮Вывод: собирать личные данные пользователей нужно, только делать это не агрессивно, вроде «напишите почту, мы снизим цену», а уточнять «какую информацию и в каком количестве бренд будет вам отправлять, как будет использовать и насколько бережно хранить ваши данные». А если лояльную цену прятать за необходимостью оставить mail, то потребитель легко может уйти к конкурентам🕳