Аналитика

Рост сегмента «Интернет» за 2019 год и дальнейший рост в 2020 году

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2019 году рынок рекламы в сегменте «Телевидение» упал на 6%, «Радио» минус 5%, пресса минус 16%, наружная реклама – на том же уровне. И только в интернете объемы вложенных средств выросли на 20%, в цифрах это 244 млрд. рублей за год.
Связано это не только с тем, что люди больше времени проводят в сети, но и с тем, что интернет предлагает куда больше инструментов повышения эффективности рекламных кампаний. А ведь новые технологии появляются и в наружке и на ТВ, просто о них меньше говорят.

🤖Digital-технологий в наружной рекламе – цифровые, интерактивные баннеры (сенсорный экран, на котором нужно собрать пазл, примерить на себя одежду).
Кроме этого, реклама может меняться в течение дня в зависимости от потока людей или времени суток. На помощь приходит и искусственный интеллект, к примеру, используя информацию мобильных операторов, можно точнее определить аудиторию, которая видит баннер. Уже применяется технология искусственного зрения, когда щит «видит» марку автомобиля и предлагает определенный ролик.

🤖На телевидении на помощь также приходит интернет, который просачивается в телевизоры через Smart TV и ТВ-приставки. А это уже ваш аккаунт, ваши данные и более глубокая оценка ваших предпочтений и поведения. Объединяя данные интернет-провайдеров, мобильных операторов, оценивая, какие фильмы и игры вы выбираете, можно точнее таргетировать аудиторию.

🔺Вывод: сегодня реклама в сети дает максимальную отдачу, но совсем снимать со счетов другие виды продвижения не стоит, к ним просто нужно более креативно подходить и понимать – кто первый, тот и съест.
Made on
Tilda