Полезные советы и материалы

Агенты влияния

Маркетинг начал работать с агентами влияния еще задолго до изобретения социальных сетей. А с их появлением найти агента влияния, блогера, инфлюенсера (называйте, как хотите) стало обязательным пунктом множества компаний. 
Известный маркетолог Джейсон Фоллс разделил Агентов на 4 вида, чтобы бизнесу проще было понимать, к кому обращаться. 
1️⃣ The Snooper (исследователь) Это самые творческие блогеры. Они пишут шпаргалки, инструкции, придумывают игры. Поглощены самообразованием и постоянно пробуют и вам советуют попробовать что-то новое. Такие Агенты хороши для высококонкурентных и сложных товаров и услуг, вроде, украшений или агентства недвижимости. 
2️⃣ The Informer (нформатор) Это эксперты, которые распространяют сухие знания. Причем знания эти могут быть, как из области медицины, так и светских хроник. Главное найти инфлюенсеров по вашей теме и подкидывать ему фишки вашего продукта.
3️⃣ The Entertainer (развлекатель) Это блогеры, которые говорят обо всем и ни о чем. Люди смотрят на них ради их самих, а не ради получения экспертной информации. Таких Агентов больше всего, только нужно хорошо изучить их аудиторию, почитать комментарии, запросить актуальную статистку. Потому что и «дутых» блогеров среди них больше всего. 4️⃣ The Infotainer (информатор+развлекатель) Пожалуй, самый влиятельный тип Агента. Он и в теме эксперт, и информацию доносит с юмором. Главное – хорошо прощупайте аудиторию блогера, ведь даже самая лучшая реклама, произнесенная не «в кассу», не получит отклика. И вина в этом будет не блогера.
Made on
Tilda