Полезные советы и материалы

В России появился Shopping tags в Instagram

На фото или видео ваших товаров появятся тег, нажимая на который человек попадает в каталог вашей компании со всеми товарами, ценами, описанием и кнопкой с переходом на сайт. Это позволит полноценно использовать сеть в качестве платформы для онлайн-торговли и значительно сократит путь читателя от «что-то интересное» до «как купить».

📌 Прежде чем настраивать Shopping tags убедитесь, что у вас «бизнес-аккаунт», привязанный к Facebook, качественный контент, сайт в шапке профиля. А также сформированный каталог – через Facebook catalog manager (https://www.facebook.com/business/help/1275400645914358?id=725943027795860&_rdc=1&_rdr) или через сервис Insales. Пока теги можно ставить только на товары, не на услуги.
И имейте ввиду, что каждый магазин проходит проверку на соответствие торговому соглашению Instagram и ее политике торговли, а значит, могут быть отказы.

Для настройки:
🔘 Жмите «Настройки», затем «Компания», «Настройте Instagram Shopping».
🔘 После рассмотрения и одобрения в этом разделе будет отображаться ваш каталог со страницы на Facebook.
✔️ При публикации постов у вас появится кнопка «добавить теги». Нажмите на фото, найдите продукт, выберите продукт из каталога.
✔️ В сторис тег можно добавить через стикер.
Made on
Tilda