Продвижение в интернете
BEZE

Некачественная служба поддержки

Половина потребителей во всем мире перестали взаимодействовать с компанией из-за некачественной службы поддержки в сети👎🏻 Accenture Next Generation Customer Services подсчитал, что 73% потребителей во всем мире предпочитают задавать вопросы или решать проблемы через сайт, а не офлайн или по телефону. 
И 47% отказались от работы с компанией после некачественной поддержки. Логично, что писать о проблеме большинству немножко лень, поэтому около 70% ратуют за аудиосообщения. И наиболее эффективной становится работа с настроенными ботами, которые помогают персонализировано и быстро решать возникшие трудности, например с помощью выстроенных алгоритмов, когда пользователю нужно только выбирать подходящие ответы. Люди становятся очень привередливыми, они ждут персональных предложений в правильное время. А для этого необходимы: 
➰Четко настроенные системы обслуживания сайтов и программ. 
➰Персонализация, основанная на постоянном сборе данных о потребностях клиента. ➰Быстрая и максимально точная реакция ботов или живых людей из службы поддержки на запрос пользователя.