Аналитика

Каким отзывам люди доверяют и какие отзывы пишут чаще – плохие или хорошие:

Согласно опросу, в 9 из 10 онлайн-покупок клиенты опираются на отзывы, для каждой 5-ой покупки отзывы имеют решающее значение.

Доверием пользуются подробные отзывы – 54%, с фото (40%), отрицательные комментарии важны для 35%, совпадающие с другим – для 35% и свежие – для 27% респондентов.

При этом, верят покупатели больше отзывам своих знакомых – 8 из 10, другим покупателям с опытом использования товара (7,9 из 10). А вот селебрити и известным людям доверяют только 5,5 из 10. В целом отзывам больше доверяют, чем информации о товаре на сайте.

В Топ-площадок с самыми полезными отзывами пользователи назвали: Отзовик, AliExpress, Wildberries, Яндекс.Маркет, Озон, Яндекс, YouTube, Joom, Irecommend, Вконтакте.

А среди категорий влияние на покупку отзывы оказывают в следующих группах товаров:
Товары для спорта – 98% заказов делается на основе отзывов,
Электроника и бытовая техника и 94%,
Детские товары, 92%,
Косметика и парфюмерия, 91%,
Товары для дома 88%.

Почему оставляют отзывы, согласно опросу: 44 % пишут о высоком качестве товара, 43% хотят поделиться своим мнением, 38% мотивирует на отзыв плохое качество товара, 31% рассчитывает получить от продавца бонус на следующую покупку, 24% – пишут отзывы за денежное вознаграждение.

♻️При этом на отзывы важно быстро отвечать! По данным Forrester Research, для 77% пользователей экономия их времени – это самый важный фактор хорошего обслуживания в сети. 88% устраивает ответ через час, 31,2% хотят получить решение быстрее.

Made on
Tilda