Полезные советы и материалы

Почему важны отзывы?

Разберем на примере Google.
Вы теряете до 70% клиентов, если в выдаче Google есть 4 негативных отзыва про вас 😱 Согласно исследованию moz.com бизнес теряет 21,9% клиентов, если у компании есть хотя бы один негативный отзыв на странице выдачи Google. При двух отрицательных отзывах эта цифра возрастает до 44,1% клиентов. При трех – 59,2% и 69,9% при четырех.

📈 При этом есть несколько исследований, которые доказывают, что работа с отзывами влияет на доходность бизнеса. 

Spiegel Research Center при Северо-Западном университете пришли к выводам, что наличие отзывов и управление репутацией онлайн способны увеличить коэффициент конверсии на 270%. Было проанализировано 57 000 отзывов анонимных потребителей и 65 000 публичных отзывов на более 13 500 продуктов из различных категорий. К ним присоединился и Гарвардский университет, просчитав, что каждая звезда, добавленная пользователем в рейтинг заведения в Yelp, может повысить доходность на 5–9%. ⭐️

А вы проверяли сколько звезд у вашей компании в выдаче Google?
Made on
Tilda