Полезные советы и материалы

«В социальных сетях все отлично!»

«В социальных сетях сложно, но можно» – скажет SMM-специалист. (Если он вам ответит: «Все отлично, деньги текут рекой, продажи бешеные», поменяйте SMM-специалист)
Разберемся.

В социальных сетях крутятся большие деньги. Согласно исследованию «Яндекс.Кассы» и Data Insight, с марта 2017 по март 2018 было совершено 394 млн сделок на сумму 591 млрд руб. Это B2C- и C2C-продажи товаров и услуг через социальные интернет-каналы в России. При этом средний чек не очень большой – 1500 рублей.
Продается лучше всего одежда и обувь – 101.4 млрд в год. На втором месте — электроника и бытовая техника (97,6 млрд), на третьем – услуги по аренде недвижимости (79,9 млрд). Хорошо продаются животные и растения, детские товары, товары для дома и ремонта, персонажи для игр.

Среди каналов продаж лидируют сайты – 53,4% от всех B2C сделок, на втором месте – социальные сети – 29,6%.

НО! Большинство бизнесов, которые сами или с помощью агентств пытаться продавать в сети, не получают с этого дохода. И махнув рукой оставляют аккаунт для поддержания имиджа компании. А ведь аккаунт в соцсети – это мощный инструмент по формированию спроса на ваш продукт, это место, где вы удерживаете клиента до момента, когда у него появится потребность. То есть вы сами из практически любого человека делаете потенциального покупателя – а это необъятный потенциал.

Почему так получается. Кто-то продает только «в лоб», кто-то неправильно настраивает рекламу, кто-то забивает на вовлекающий и поддерживающий интерес контент. И очень важный момент сам клиент не хочет ждать отдачи от нормальной работы SMM-специалиста, а хочет продажи через соцсети завтра. А так не бывает, соцсети нужно развивать, с ними нужно всесторонне работать + работать с самими бизнесом (отдел продаж, прямые продажи) + понимание, что и для чего вы делаете в социальных сетях (нужны ли вам накрученные подписчики, зачем был запущен этот конкурс, нужна ли прямая реклама уже сейчас или пока надо подогреть интерес аудитории).

Вывод: в социальных сетях продавать можно и нужно, но это длительный целеориентированный, с заранее продуманными результатами и поэтапными шагами процесс. Если вы хотите в соцсетях продавать – доверяйте своему SMM-специалисту (он всегда расскажет, что и для он делает в данный момент, если нужно), не ждите сиюминутных продаж и станьте для SMM-маркетолога партнером, а не надзирателем.

МА «Безе» готово и ваш бизнес развивать звоните (342) 288-3-225
Made on
Tilda