предистория

Как за полгода вырасти до собственной фитнес-студии?

У заказчика было огромное желание помогать людям похудеть, дарить мир и красоту, и при этом полное непонимание как это донести до своей целевой аудитории и как ее найти.
мало клиентов

3-5 лояльных клиента
0 подписчиков

нет страницы в соцсетях
аренда зала

занятия проводились 1-2 раза в неделю не регулярно, зал арендовался на 1-2 часа в день
поиск УТП

на старте не была сформирована концепция студии, чем она отличается от других

Что было сделано?

1
Создана группа в ВК
Заполнение группы полезным материалом, создана навигации по группе, созданы альбомы, отзывы, видео обложка, подключены все необходимые приложения
2
Ежедневный постинг
До запуска рекламы необходимо было опубликовать несколько полезных и экспертных постов
3
Настройка таргетинга
Узкая настройка по гео не заставила себя долго ждать, пошли первые подписчики, но очень тяжело, так как группа была совершенно новая
4
УТП
В процессе создания группы и анализа конкурентов появилось четкое УТП
Итоги
400 подписчиков в группе
Целевые и активные подписчики, которые вступали в группу, читали все посты и спустя время превращались в реальных клиентов студии
18Р стоимость клика
за период с октября 2019 по март 2020 с рекламы вступило 303 участника
167Р стоимость заявки на пробное занятие
первоначально приглашали на пробную тренировку, чтобы познакомиться с тренером и видами тренировок, далее после пробного занятия тренер продавал абонемент
в среднем 300Р стоимость 1 клиента
после пробного занятия клиент должен приобрести абонемент на месяц (стоимость абонементов 3000-4500Р) и здесь уже многое зависит от тренера
Made on
Tilda