Технология строительства Wanderblok

От создания продукта до первого клиента

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ НА ПРОТЯЖЕНИИ 2Х ЛЕТ
Что мы имели при входе в проект:
- ничего))
- консервативный рынок (потенциальные покупатели всегда негативно воспринимают новый продукт)
- сам по себе сложный и конкурентный рынок строительства малоэтажных домов
Без четкого плана и стратегии здесь, как и в других проектах, было не обойтись.

Основная цель выбранной стратегии
– это стимулирование спроса за счет создания устойчивых конкурентных преимуществ в сознании клиентов и позиционирование объектов и технологии строительства.

В чем смысл технологии строительства? WanderBlok - готовые кирпичные стены для строительства коттеджей в заводских условиях. По своей эффективности, по срокам изготовления технология сравнима лишь с крупнопанельным домостроением, однако обладает существенными преимуществами и исключительным свойством материала, характерными для массивного вида строительства. Данная технология сочетает в себе все плюсы индивидуального кирпичного здания со скоростью и объемами возведения крупнопанельного дома.

Стратегия продвижение продукта была разделена на несколько этапов:

1) Создание нового направления деятельности в компании Х. Для популяризации технологии среди конечных покупателей было принято решение начать строительство индивидуальных одноквартирных домов (коттеджей). Здесь мы выступаем в качестве генподрядчика, тем самым обеспечив себе «сарафанное радио» конечных потребителей о технологии на рынке В2С. Конечная цель - продажа технологии на рынке В2В.

2) Маркетинг. Создание бренда, ценовой политики, выстраивание каналов продаж, разработка системы продвижения на год. Во внимание брались самые эффективные каналы - таргетинговая реклама, СММ-продвижение, создание сайта, его продвижение в сети. Так же были оффлайн мероприятия - участие в форумах, групповые и индивидуальные презентации.

3) Завершающий этап продвижения – продажа только материала для строительства на рынке В2В. Здесь работа с крупными застройщиками и инвесторами.
Что было сделано:

• Формирование продукта: создание торговой марки, названия, разработка логотипа, слогана, формирование стоимости продукта, подготовка технической документации, необходимой для строительства по данной технологии.

• Разработка проектной документации типовых проектов коттеджей и подготовка каталога для клиентов

• Подготовка и проведение презентаций для клиентов, застройщиков, проектировщиков

• Создание промо-роликов для потенциальных клиентов, партнеров.

• Разработка концепции, написание текстов печатной продукции (листовки, буклет и прочее)

• Выстраивание взаимовыгодного сотрудничества с банками-партнерами, застройщиками, инвесторами, собственниками земельных участков

• Участие в различных премиях и мероприятиях рынка недвижимости

Online продвижение:
• Ведение группы в социальных сетях

• Подготовка ТЗ, разработка концепции и поддержка сайта domspk.ru

• Поисковая раскрутка SEO Google/ Яндекссайта по ТСП www.domspk.ru

• Контекстная реклама ЯндексДирект

• Продвижение технологии через строительные форумы. Отслеживание в интеренете всех форумов, поддержание темы, информирование о строительстве из керамических панелей.

• Баннерная реклама в интернет-порталах

Ежемесячный анализ всех инструментов продвижения и анализ рынка строительных компаний.
Результат:
Продажа домокоплектов в момент работы над проектом составляла 2-3 коттеджа в месяц, общей стоимостью 15 млн.рублей
Made on
Tilda