БАЗА ОТДЫХА

Как реанимировать сообщество в вк?

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ
январь 2019 – август 2019 (8 месяцев)
Дано:
Не активная группа
Интерес подписчиков к продукту низкий
Услуга полностью не представлена в группе
Отсутствие интерактива с подписчиками
Много ботов и удаленных страниц в участниках сообщества
Нет отзывов
Нет таргетированной рекламы


Срок работы над проектом: январь 2019 – август 2019 (8 месяцев)

Что было сделано:

- оформлена группа (подключены виджеты, товары, приведены в порядок обсуждения, бронирование в группе, обновлено описание, подключены адреса, добавлена кнопка действия)
- создали рассылку для отправки акции
- начали собирать отзывы
- составлен контент-план
- ежедневный постинг
- постоянно проводились интерактивы с подписчиками для вовлечения, раз в квартал для увеличения активности проводился большой конкурс
- появился видео-контент
- сформированы новые продукты и акционные предложения, которых нет у конкурентов
- запущен таргетинг

Результаты:

- Увеличение просмотров на 30%

- Рост уникальных посетителей в 3 раза

- Прирост числа участников в группе на 433 участника (только заинтересованные пользователи)

Результаты - ТАРГЕТИНГ:

За все время работы (8 месяцев) на таргетинг было потрачено 25 т.р (ограниченный бюджет на таргетинг в месяц от 2-7 т.р) –

- 257 вступивших,

- средняя стоимость перехода по всем объявлениям 13,34 р, у самых эффективных объявлений стоимость перехода 6,45 р

- CTR средний по всем объявлениям 0,830%, у самых успешных объявлений CTR выше 2%



Обычно в среднем такой бюджет (20-30 т.р) компании тратят в месяц, соотвественно при таких затратах число вступивших за 8 месяцев могло бы быть 2056 человек.

Продажи:

Данные клиент не предоставлял, так как учет велся весьма посредственно, так же нет данных сколько звонков поступило с группы (на всех площадках указан один телефон).

По нашим предположениям загрузка деревни "Заречное" выросла на 30-40%.


Даны рекомендации по установке срм системы, подключению IP телефонии (на момент написания кейса все работает в тестовом режиме), привязке к разным площадкам разных телефонных номеров для отслеживания эффективности каналов продвижения


Made on
Tilda